Эксперты решили вспомнить об интересном советском проекте — ВНИИТЭ-ПТ. Аббревиатура ВНИИТЭ расшифровывается как Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики. ПТ означает — Перспективное Такси.
В 62-ом году на уровне Совета Министров решили создать специализированный таксомотор. В итоге коллектив ВНИИТЭ построил авто в единственном экземпляре. ВНИИТЭ-ПТ мог похвастаться несущим кузовом каркасно-панельного типа. Авто получило металлический каркас. Внешние панели являлись стеклопластиковыми. Модель прошла испытания на столичных улицах России. Её рекомендовали к постройке на ЕрАЗе. Однако в серийное производство машину так и не запустили.
В транспортном средстве в задней части поперечно устанавливался двигатель М-408, позволяющий разгоняться до 105 км/час. Вместе с мотором функционировала 4-ступенчатая МКПП. С правого борта автомобиля имелась широкая сдвижная дверь, позволяющая входить в пассажирский салон.
Для водителя по левому борту предусмотрели распашную дверь. Водительское место отгорожено перегородкой от пассажирского салона. Водитель располагался практически по центру, немного смещаясь в левую сторону.
Комментарии (0)