Все про автомобили для мужчин

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Для начала надо сказать, что он даже просто красив. У него есть стиль и узнаваемые черты и в целом его дизайн выглядит как бы вне времени.

Особенно стильно смотрятся вот такие вот вещи. Тут прямо вообще всё хорошо и красиво.

Я для себя отметил багажник на крыше. У него есть дополнительные опоры на капот и они же в какой-то мере являются защитой лобового стекла — веткоотбойниками.

Запаска тут одна, но вторая при желании легко разместится.

В кабине установлены сиденья с пневмоподвесом, что, судя по всему, является неким стандартом для такого рода техники.

И организован переход в жилой отсек посредством подвижного сочленения типа «гармошка». На самом деле это не проход, а больше перелаз, но я потом покажу это подробнее.

За кабиной расположен бачок с топливом для отопителя.

Розетка для подключения к электросистеме в кемпинге или гараже.

Отопление и подогрев воды тут сделаны довольно интересно. За всю систему отвечает 9 кВт жидкостной отопитель, который греет воду для душа/раковины и теплоноситель для отопления жилого отсека. В домике проложены водяные полы и стоит обычная радиаторная батарея. Эффективность, говорят, умопомрачительная.

Система забора воды имеет встроенный фильтр для очистки. В целом можно набирать воду хоть с пруда.

На автомобиле установлены шины размерностью 315/80 R22.5.

Интересная конструкция заднего бампера.

Он может быть установлен в двух положениях: городской вариант, когда он служит противопоткатным брусом и внедорожный.

Сам корпус жилого модуля отвязан от рамы и расположен с помощью вот такого «плавающего» крепления. Это позволяет на бездорожье раме свободно скручиваться, при этом не ломая домик. И сам домик тоже не связывает жестко раму и не ломает в свою очередь её. Насколько я знаю, большие автодома все строятся по такому принципу.

Для защиты корпуса модуля по кузову в углах размещены защитные дуги, которые распределяют нагрузку при контакте, например, с ветками или стволами деревьев.

Это важный и нужный момент, на мой взгляд. Кстати, тут как бы просится полноценный дублёр на поворотники/стопы/габариты на мой взгляд.

Усиление также идёт по всей крыше.

Ну и уже переходим внутрь. Управление всеми системами расположено сразу при входе.

Автодом рассчитан на перевозку 6 человек. Двое в кабине и четверо могут ехать на диванчиках в пристёгнутом состоянии. Полноценная спальное место расположено в корме и оно по-настоящему королевское!

Ширина жилого модуля позволяет разместить кровать поперёк для людей любого роста!

В изголовье имеется фирменное окно с москитной сеткой и шторой. Под потолком вещевые шкафчики, в крыше большой эвакуационный люк.

Спальное место можно зашторить, если кто-то вдруг собрался спать пока все остальные за столом.

Но на практике такое редко бывает, скорее это способ отделиться от «гостевого дивана», который получается из складывающегося стола и сидений.

Боковые окна довольно крупные и также имеют москитку и шторку.

Ну и о «главном». На фото мы видим две двери — одна ведёт в туалет, а вторая в кабину. В туалет это обычная классическая полноразмерная дверь, а в кабину примерно половинка от неё.

Плюс выходит эта дверь на «крышку моторного отсека», так что сообщение имеется и это в целом ряде случаем будет удобно и даже безопасно, но это именно «перелаз», а не «переход».

Довольно крупный и удобный туалет Dometic. У него есть и свой собственный резервуар и подключен он к сточному баку для серых вод.

Над унитазом расположена откидная раковина. Когда она не требуется, то не занимает места.

Вот так она выглядит в разложенном положении. Рядом смеситель, который трансформируется в душевую лейку и справа полотенцесушитель, который дополнительно является отопителем этого пространства.

Туалетная дверь сделана довольно хитро. Она может быть в трёх положениях: закрывает только туалет (остаётся проход в кабину), закрывает общий блок душ+туалет и третий вариант когда она открыта настеж, как на этом фото.

Кухня представлена двухкомфорочной газовой плитой, термопотом и холодильником.

Также имеется микроволновая печь. Телевизор, кстати, тут тоже имеется, но я не стал фотографировать это изобретение дьявола.

Приблизительно оценить габариты автомобиля можно на этих фото.

Кстати, у него огромное количество уличных рундуков. То есть ехать на таком в кругосветное путешествие можно прихватив практически всё своё имущество и даже больше. У нас сейчас в Подмосковье квартиры для молодых семей меньше площадью строят.

Собственно, на этом, пожалуй, и всё. Автомобиль большой, вместительный. Сделан в заводских условиях и потому нарядный и опрятный.

Было бы, конечно, интересно посмотреть его в условиях приближенных к боевым. На слабых грунтах, в горах с уклонами боковыми и прочее, но до этого дело не дошло, потому как негде было, да и времени не было.

Автомобиль спроектирован и построен силами компании «ОРМО», расположенной в Ижевске.

Источник


Источник: Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66
Опубликовал:
Теги: фото дизайн автомобиль перевозка ГАЗ

Комментарии (18)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Горемыкин 
Надо дизелек от мерса- литра на 3, тогда расход нормализуется.
Валерий Зенков 
ГАЗ-66 это 1966 год,этим всё сказано,отстали от цивилизации лет на 100 и пытаемся этим гордиться!
Александр Макеев
Это не для людей. Сгоришь и не выскочишь. Автомобиль ГАЗ-66 создавался как артиллерийский тягач лёгких артиллерийских систем. Имеет самую высокую устойчивость, но лишь как грузовик. В 1966 году на международном конкурсе этот авто. взял золотую медаль. После этого, незадачливые изобретатели, стали лепить на него всякую ерунду, превратив преимущества этого автомобиля в недостатки.
С Д
Лол! Ты сам-то ездил на шишиге, чтоб говорить об ее устойчивости?
Павел Фомичев 
Движение за рулём штатного газ-66 это работа, далёкая от комфорта.
Александр Зиновьев
Привыкаешь быстро! Наездил по СССР очень много - плечи не болели, А сидеть и рулить удобно!
Василий Иванов
Ну не знаю, мне, что бы выжать сцепление приходилось открывать окно или дверь
Вадим Сетин 
Одна поездка в настоящую тайгу, красивых выступающих деталей не будет. Задний бампер, тоже будет отломан. Внутреннее убранство будет в куче, без возможности восстановления. Они на ГАЗ прилепили жилой прицеп, только развернули его и дополнительно дверь в кабину сделали.
Владимир Логачёв
Было у меня два 66 с кунгами. Переводил на газ пропан. На большом кунге ьаллон с газом был 180 л, на втором на 140 л. На пропане идёт хорошо. Расход на бензине 25 л на сотню без переднего кардана, с подключенным передним мостом 30 л пустой по трассе. В горах, лесу, грязюке расход доходит до...100 л на 100 км. Двигатель проглот. Надо ставить дизель атмосферник. На Садко ныне ставят дизеля. Устойчивость на склонах невысокая, центр тяжести высокий. Склонен к завалу на бок.
Абакар Мухтаров 
Мне нравиться, соглашусь с Александром мерсовский двигатель (дизель) на 4,3 вот будет бомба а не машина
Эдуард Климов
Главное чтобы эта "КШМ"ка не опрокинулась на косогорье, какой запас хода, ведь машина стала тяжёлой,у КШМ, расход больше 41л на 100, а эта?
Александр Зиновьев
А как двигатель обслуживать?
Александр Горемыкин 
Цена, наверное заоблачная.
Василий Иванов
А вообще есть же нормальный автомобиль на этой базе. Что они Садко за основу не взяли. И дизелек там штатный.
Штаер вещь спорная, но если следить аккуратно то едит хорошо. А еще сейчас и Каменсы ставят прям на заводе.
Василий Иванов
Это палата №6. Заболевание такое, тут ничего не поделаешь. Просто есть такие люди. Я сам такой.
Василий Иванов
Только путешествие в дали от людей может излечит душу, а так как в нашей стране там где есть дороги людей полным полно, то тами понимаете без такой машины не обойтись.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Автодом на базе ГАЗ-66. Сколько стоят такие машины?
Автодом на базе ГАЗ-66. Сколько стоят такие машины?
0
Авто-Тема 12:59 05 май 2021
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66
0
Авто-Тема 16:15 22 фев 2019
Российский ответ "Хаммеру" на базе ГАЗ-66
Российский ответ "Хаммеру" на базе ГАЗ-66
4
Авто-Тема 09:52 27 апр 2018
Как из ГАЗ-66 сделали настоящего монстра
Как из ГАЗ-66 сделали настоящего монстра
15
Авто-Тема 11:55 20 фев 2018
«Бизон» — самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66
«Бизон» — самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66
0
Авто-Тема 10:34 21 фев 2019
Автодом ГАЗ “Садко”. Мечты сбываются
Автодом ГАЗ “Садко”. Мечты сбываются
0
Авто-Тема 16:42 30 ноя 2021
САЗ 3511 — первый полноприводный советский самосвал на базе ГАЗ-66
САЗ 3511 — первый полноприводный советский самосвал на базе ГАЗ-66
0
Авто-Тема 21:43 27 май 2021
Внедорожный автодом на базе Iveco Eurocargo 4×4 продают почти за 20 миллионов рублей
Внедорожный автодом на базе Iveco Eurocargo 4×4 продают почти за 20 миллионов рублей
0
Авто-Тема 18:33 13 дек 2021
Шишига. История создания ГАЗ-66
Шишига. История создания ГАЗ-66
0
Авто-Тема 14:17 19 ноя 2021
Чачо — грузовой автомобиль из Грузии на базе ГАЗ-66
Чачо — грузовой автомобиль из Грузии на базе ГАЗ-66
1
Авто-Тема 09:40 04 июн 2021
Самодельный Hummer на базе ГАЗ-66 из России
Самодельный Hummer на базе ГАЗ-66 из России
0
Авто-Тема 16:00 12 авг 2021
Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66
Самодельный Hummer H1 из старенького ГАЗ-66
4
Авто-Тема 13:40 21 фев 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства