На вторичном рынке Renault Talisman пользуется заметным спросом.
Машина на фоне продаваемых массовых моделей в линейке компании отличается хорошим оснащением, привлекательна внешне и по цене. Машину 4-5 лет удастся купить дешевле 1,5 миллиона рублей.
Внешняя привлекательность и доступные опции. Внешне Renault Talismann красив, как в кузове седан, так и в универсальной версии. Преимущественно на покупку модели идут семейные водители средних лет. В расчет принимается просторный салон и вместительный багажник.
Не последнюю роль при выборе играет наличие ряда современных опций. Конечно, до покупки следует оценить список оборудования в машине, поскольку базовые версии оснащены скромнее. Среди таких современных опций в авто выделяются:
- Система контроля удержания в полосе;
- Круговой обзор с контролем «слепых» зон;
- Ассистент парковки (с возможностью выбора вида парковки);
- Настройка режимов работы силовой установки и подвески.
Для большого транспортного средства климат-контроль достаточно эффективно справляется с охлаждением (или обогревом) салона, а также система готова к очистке воздуха и недопущению посторонних запахов.
В отделке базовых комплектаций присутствуют характерные для Renault недорогие отделочные материалы. Поэтому потенциальный покупатель, привыкший к хорошей отделке, обратит взгляд на дорогие версии машины.
Мнения владельцев. Одним из двигателей, устанавливаемых на Renault Talisman, является мотор 1,5 dCi, известный по модели Captur. Для большого универсала (или седана) отдачи 110 л.с. не всегда бывает достаточно. Поэтому различными путями — изменением настроек работы, совершенствуя выхлопную систему — удается мощность несколько поднять. Это требует некоторых дополнительных затрат.
Двигатель отличается умеренным аппетитом и демонстрирует средний расход топлива на уровне 5,5-6,0 л на 100 км. Двигатель 1,6 dCi имеет две турбины и считается более проблемным мотором. При этом его дополнительные 20 л.с. не кажутся лишними.
Среди некоторых хронических болезней по машине отмечаются:
- Стук рулевой рейки. Даже проведенный ремонт обеспечивает исправную работу ненадолго, люфт (и затем стуки) вскоре появляется вновь.
- Люфт кулисы рычага МКПП. Требуется периодическая регулировка.
- Слабая защита моторного отсека. При необходимости периодического съезда на грунтовые дороги владельцы предпочитают устанавливать более прочную защиту.
Примечательно, что
Среди распространенных доработок, которые делают некоторые владельцы, замена фар с галогенными лампами на светодиодную оптику. В дорогих версиях такая проблема не стоит, а вот с галогенными лампами свет нельзя назвать достаточным для ночной езды.
В качестве заключения. В целом затраты на обслуживание Renault Talisman не превышает аналогичные расходы
Комментарии (0)