В Сети один из автоблогеров рассказал о недавно приобретённой версии ВИС 2345. Авто купили у челябинских перекупов 1 ноября текущего года за довольно адекватную цену.
Состояние транспортного средства оценили на тройку. Самым неприятным является неоформленный неродной инжекторный силовой агрегат. Авто из Екатеринбурга получило управление как в случае обычных ВИС.
Добавленный вес ощущается во время разгона и по расходу горючего. Авто добралось до Саратова своим ходом, что составило 1 300 километров. В пути произошла одна поломка. Около двух часов ночи в полях под Самарой произошло замыкание стартера, от чего он сгорел. Пришлось приложить много усилий, чтобы завести машину с толкача. В этом случае как раз чувствуется прибавление в весе.
Когда авто завели, его больше не стали глушить до самого Саратова. Некоторое время транспортное средство владелец будет использовать как резервный экземпляр для перевозки трупов.
1.6 бензиновая силовая установка генерирует 78 лошадиных сил. Вместе с мотором функционирует заднеприводная система. Автомобиль произвели в 2004 году. Вообще эту модель выпускают с 1995 г.
Комментарии (0)