На территории Челябинска разработали и запатентовали уникальную гусеничную платформу «Метелица». На неё возможен монтаж легковых авто импортного либо отечественного производства.
Данный проект должен обеспечить улучшение качества жизни людей, которые живут в заполярных/приполярных регионах, в Сибири, а также на Дальнем Востоке. Автором проекта является Владимир Мальцев.
Вездеход «Метелица», соединённый с авто, представляет собой внедорожный автотранспорт для передвижения по снегу, водным преградам, неустойчивым грунтам и болотам. Для модуля характерны высокие показатели проходимости/надежности.
Первый образец был создан в 2003 г. Уже разработали и выпускают вторую генерацию вездехода «Метелица». По внешним данным устройство вездехода схоже с танком, но без башни. Вместо неё здесь используется авто. Перевод «Нивы» из колёсной платформы на гусеничную занимает 2 ч. Конструкция платформы сочетает в себе экономичность, проходимость, надежность и устойчивость.
«Метелица» подходит для любой легковой машины, весом в 1-4 т, генерирующей 90-250 л.с. Платформа способна разгоняться до 80 км/час. Расход топлива достигает 20 л/100 км. Конструкция весит 2,5 т.
Длина «Метелицы» составляет 3,95 м, а ширина – 2,45 м. Дорожный просвет достигает 35 см. Ширина гусениц равна 80 см.
Для этой уникальной платформы используется подвеска рычажно-пружинного типа, а также собственная трансмиссия.
Комментарии (0)