Все про автомобили для мужчин

Вездеход КРАМБЛ — особенности транспорта

Вездеходная техника пользуется спросом по всему миру, несмотря на то, что во многих странах даже нет мест с открытым бездорожьем. Такой транспорт чаще используется в целях развлечения, но где-то он является жизненно необходимым для комфортного передвижения по пересечённой местности. В сегменте вездеходной техники уже давно образовался отдельный класс вездеходов-переломок. Это самый бюджетный раздел вездеходов, так как здесь транспортные средства имеют простую конструкцию, но отвечают всем параметрам надёжности. Одним из представителей данного сообщества является вездеход KRAMBL.

В первую очередь, вездеход привлекает внимание своим необычным названием. КРАМБЛ - британское блюдо, в котором главное - крошить. Это может быть как сладкий десерт, так и основное блюдо. Но, в любом случае, в готовом виде оно посыпается крошкой из теста. Есть вероятность, что название вездехода как-то связано с британским блюдом, однако оно созвучно только по-русски. В латинице написание совсем отличается – Crumble и KRAMBL. Известно, что разработкой таких вездеходов занимаются в Санкт-Петербурге.

Основной узел, который соединяет две половины рамы, позаимствован у УАЗ. В конструкции есть и другие комплектующие, которые были взяты от других транспортных средств. К примеру, рулевое управление в сборе взято у ВАЗ-2110. Сюда относится рулевая рейка, рулевая колонка и рулевое колесо. В базовой комплектации вездехода предусматривается двигатель компании Lifan, мощность которого составляет 18,5 л.с. В паре с ним работает электростартер. Коробку передач и систему сцепления специалисты решили взять у автомобиля ВАЗ-2108. Раздаточную коробку позаимствовали у Нивы. От последней также взяли мосты. Известно, что крутящий момент в этом вездеходе передается при помощи карданной передачи.

Многих может удивить, что подвески в этом вездеходе практически нет. В качестве основного демпфера выступают покрышки. К слову, здесь используются шины низкого давления – от КрАЗ Лаптежник или Урал Лапоть. Они устанавливаются на диски с бедлоками, что позволяет спускать давление до 0,1 атмосферы. Так как в шинах есть воздух, этот вездеход вполне способен плавать. Разработчики утверждают, что его грузоподъёмность составляет 500 кг.

В оснащении также предлагается генератор на 8 А. За освещение отвечают светодиодные фары и фонари. Передняя часть вездехода полностью отдана водителю – здесь располагается только одно кресло и все органы управления. Задняя часть считается грузопассажирской. Здесь можно перевозить как людей, так и необходимый груз. Стоимость такой разработки не совсем бюджетная, но если учитывать все особенности конструкции, то она находится на среднем по рынку уровне. В базовой комплектации КРАМБЛ предлагается за 510 000 руб.

Главное отличие от самых дешёвых вездеходов-переломок заключается в более мощном моторе, наличии нормального сцепления, раздаточной коробки передач и качественного освещения. Вместе с этим конструкция имеет и недостатки – открытая кабина, которая не позволит использовать вездеход в дождь или снег. Отсутствие подвески тоже играет не менее важную роль – комфорт в поездках не наблюдается. Кроме того к вездеходу не предлагаются документы для регистрации, поэтому передвигаться на нём по общим дорогам нельзя.

Итог. В Санкт-Петербурге занимаются сборкой вездехода КРАМБЛ. И этот проект кардинально отличается от других, которые представлены в этом же сегменте. В базовом исполнении транспорт оценивается в 510 000 руб.

 


Источник: Вездеход КРАМБЛ — особенности транспорта
Опубликовал:
Теги: транспорт автомобиль автомобили вездеход водитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Монстр для Крайнего Севера - вездеход РУСАК-3994
Монстр для Крайнего Севера - вездеход РУСАК-3994
0
Авто-Тема 07:35 07 фев 2022
Из чего сделан вездеход Лесник-М Север?
Из чего сделан вездеход Лесник-М Север?
0
Авто-Тема 14:12 24 ноя 2021
Новый вездеход в России — РУСАК-3994
Новый вездеход в России — РУСАК-3994
0
Авто-Тема 18:20 19 июн 2021
Вот почему мужчины пересаживаются с личного транспорта на общественный
Вот почему мужчины пересаживаются с личного транспорта на общественный
10
Авто-Тема 22:35 06 июн 2018
Гусеничный вездеход ХОМЯК. Едем в лес
Гусеничный вездеход ХОМЯК. Едем в лес
1
Авто-Тема 23:14 26 фев 2021
Российский грузовик-вездеход успешно прошел 3300-километровый маршрут в Арктике
Российский грузовик-вездеход успешно прошел 3300-километровый маршрут в Арктике
0
Авто-Тема 08:56 27 апр 2025
КРЕЧЕТ Z 210-91, вездеход
КРЕЧЕТ Z 210-91, вездеход
0
Авто-Тема 13:55 25 фев 2019
Самодельный вездеход на гусеничном ходу
Самодельный вездеход на гусеничном ходу
4
Авто-Тема 19:40 07 апр 2019
В каких случаях можно выезжать на полосу для общественного транспорта
В каких случаях можно выезжать на полосу для общественного транспорта
3
Авто-Тема 22:04 28 авг 2021
Вездеход «ЗИЛ» с легкой броней получил странный внешний вид
Вездеход «ЗИЛ» с легкой броней получил странный внешний вид
11
Авто-Тема 21:29 15 окт 2021
Интересный дизельный вездеход Лесник-Турист
Интересный дизельный вездеход Лесник-Турист
0
Авто-Тема 15:06 25 ноя 2021
Можно ли объехать аварию, если рядом сплошная: разбираемся в нюансах
Можно ли объехать аварию, если рядом сплошная: разбираемся в нюансах
1
Авто-Тема 08:20 20 май 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства