Все про автомобили для мужчин

Весеннее обострение, или Как продлить жизнь подвески автомобиля на отечественных дорогах

Весна пришла – дорог не стало. Таковы отечественные реалии. И автомобилистам с ними необходимо считаться, иначе вполне можно влететь на кругленькую сумму на ремонт подвески. О том, что делать, чтобы этого не случилось – далее в обзоре.

1. Своевременная диагностика и ремонт

Обычно регламентные технические осмотры должны происходить каждые 15 000 км пробега. | Фото: i.ytimg.com

Чтобы подвеска была исправна и служила как можно дольше, необходимо регулярно проводить ее диагностику в соответствии с требованиями производителя (это можно сказать касательно всего автомобиля). Обычно регламентные технические осмотры должны происходить каждые 15 000 км пробега. Если же учесть тяжелые условия эксплуатации на отечественных дорогах, то эту цифру смело можно сокращать до 10 – 12 тысяч. Если в ходе осмотра была обнаружена неисправность – ее желательно сразу устранять, ведь если сломалась какая-то одна деталь, то остальные начинают испытывать повышенные нагрузки и вскоре тоже могут прийти в негодность – гораздо раньше, чем должны были бы.

2. Манера езды

Как правило, более спокойные водители меньше нагружают подвеску. | Фото: prosedan.ru

Состояние подвески имеет прямую зависимость от стиля езды водителя. Как правило, более спокойные водители меньше нагружают подвеску. За счёт меньшей скорости движения, средняя скорость проезда ям и сложных участков дороги у них тоже меньше, а это значит, что «тележка» машин у таких водителей подвергается значительно меньшей нагрузке.

3. Излишний вес

Пройдённый пробег при сильном перегрузе будет равен двум, а то и всем трем таким же пробегам, при нормальных условиях. | Фото: img.macos.ms

Еще одним фактором, который непосредственно влияет на срок службы подвески, является уровень загрузки кузова автомобиля. Тут, в общем-то, все довольно просто. На стадии разработки автомобиля инженерами закладывается определенный ресурс для узлов и деталей автомобиля, при определенных условиях эксплуатации. И если такие из них, как качество дорог, от нас не зависят, мы лишь можем сгладить их последствия, степень загрузки автомобиля – лежит полностью на совести владельца машины. Тут важно понимать, что как только масса груза в автомобиле переходит разрешенный рубеж, указанный в пособии по эксплуатации, подвеска начинает работать в экстремальном режиме. По заявлению эксперта пройдённый пробег при сильном перегрузе будет равен двум, а то и всем трем таким же пробегам, при нормальных условиях.

4. Проезд ям

Водители, сами того не понимая, подвергают свою подвеску сумасшедшим нагрузкам в том месте, где этого можно было бы избежать. Фото: infocar.ua

Раньше мы говорили, что в среднем у более спокойного водителя, подвеска служит дольше. Стоит отметить, что срок службы подвески зависит не только от скорости вождения, но, пожалуй, даже в большей степени от его качества. В этом вопросе очень важным навыком для водителя является умения перераспределять вес автомобиля. Многие водители при торможении перед ямой часто совершают ряд ошибок, принося при этом даже больший вред подвеске, чем если бы проехали эту яму не сбавляя скорости. Все дело в том, что при торможении автомобиль клюет носом, увеличивая тем самым нагрузку на передние колеса, и уменьшая ход сжатия пружин. Затем, как только передние колеса пересекли яму, многие водители нажимают на газ, загружая тем самым заднюю подвеску… и тут же наезжают задними колесами на эту самую яму. При этом они, сами того не понимая, подвергают свою подвеску сумасшедшим нагрузкам в том месте, где этого можно было бы избежать.

Как только передние колеса пересекли яму, многие водители нажимают на газ, загружая тем самым заднюю подвеску. | Фото: recombu-content.imgix.net

Чтобы этого не происходило, при торможении перед препятствием, в момент, когда колеса находятся максимально близко к нему, необходимо бросить тормоз. При отпускании педали тормоза подвеска моментально разгружается и в таком состоянии подвергается наименьшим нагрузкам. Переехав препятствие передними колесами, нужно подождать, пока это же препятствие пересекут задние колеса, и только потом ускоряться.

5. Проезд участка с большим количеством ям

Участок с большим количеством нужно проезжать на максимально стабильной машине. | Фото: wildlife.by

Из предыдущего пункта можно сделать вывод, что наименьшим нагрузкам подвеска подвергается, когда автомобиль проезжает яму в наиболее уравновешенном состоянии. Поэтому, если впереди участок с большим количеством ям, лучше оттормозиться заранее, и проезжать его на максимально стабильной машине без торможений и ускорений.

Источник


Источник: Весеннее обострение, или Как продлить жизнь подвески автомобиля на отечественных дорогах
Опубликовал:
Теги: фото дорога автомобиль жизнь

Комментарии (13)

Сортировка: Рейтинг | Дата
рустам гареев 
Дороги портят не машины, а..яхты.
Владимир Исупов 
Лучший способ - отремонтировать дороги.
василий погорилый 
Не лучший. От рождества Христова их ни разу ни кто не отремонтировал полностью. Это не возможно и ещё ни кому не удавалось.
Vlad Rum 
А как же дороги Рима? Живы доселе.
Diman Check
В Риме нет партии - "Единая Россия"!!!
Артем =W@RM
Пойдёт. Новичкам полезно будет.
Юрий Шальнов 
Интернет забит сообщениями водил, которые накатали на своих авто многие сотни тысяч и не заменили даже гайки! Один мудак даже написал, что на Солярисе с алюминиевым движком проехал аж 630 тысяч и у него даже масло не жрёт!
Валера Ратников
я на Нексии 47000 проехал, 2 колеса уже порвал корт.
Вячеслав Коваленко 
Отстрел надо проводить
Валера Ратников
Можно ещё и рулём уберечь подвеску, если скорость приличная и одной стороне мешает одна яма. крутнуть на яму поворот, и сторона машины разгрузится. Я так колодец открытый прошёл без последствий.
Андрей Ткаченко 
Крутануть на яму поворот - это как?
Михаил Безручко 
Под каким колесом яма в ту сторону именно "крутнуть" руль и сразу обратно!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Диски и колодки. Как продлить жизнь тормозам
Диски и колодки. Как продлить жизнь тормозам
0
Авто-Тема 18:10 25 авг 2024
Как продлить жизнь кондиционера автомобиля, и как правильно пользоваться им в жару. Советы эксперта
Как продлить жизнь кондиционера автомобиля, и как правильно пользоваться им в жару. Советы эксперта
0
Авто-Тема 12:06 31 июл 2024
Загробная жизнь отечественных легковушек
Загробная жизнь отечественных легковушек
1
Авто-Тема 22:20 24 окт 2017
Как продлить «жизнь» автомобильному аккумулятору
Как продлить «жизнь» автомобильному аккумулятору
0
Авто-Тема 15:53 28 сен 2021
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
0
Авто-Тема 02:40 08 мар 2022
Отличие между амортизатором и стойкой подвески
Отличие между амортизатором и стойкой подвески
0
Авто-Тема 17:44 06 дек 2021
Сатановский: То ли весеннее обострение по мировой политической элите пошло, то ли они всегда такими были.
Сатановский: То ли весеннее обострение по мировой политической элите пошло, то ли они всегда такими были.
0
Ваши новости 12:46 12 апр 2021
Выносливость больше: Как продлить срок службы шин для авто
Выносливость больше: Как продлить срок службы шин для авто
5
Авто-Тема 20:31 09 авг 2021
Советы, как продлить жизнь тормозам
Советы, как продлить жизнь тормозам
0
Авто-Тема 18:38 26 фев 2022
История отечественных мопедов
История отечественных мопедов
6
Авто-Тема 22:32 26 янв 2019
Никогда не делай так с МКПП «Или как продлить жизнь механической коробке»
Никогда не делай так с МКПП «Или как продлить жизнь механической коробке»
0
Авто-Тема 02:16 01 фев 2021
Чемпионы по размеру: 11 комнатных растений с крупными листьями
Чемпионы по размеру: 11 комнатных растений с крупными листьями
0
Все о работе руками 08:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства