Если новый автомобиль постоянно ломается, а дилер игнорирует проблему и отказывается что-либо делать, как поступить правильно?
Даже новые машины ломаются, не отходя гарантийного срока. Тому множество подтверждений в виде судебных исков. Но автомобиль, даже новый, нельзя просто так взять и вернуть, потому что он разонравился. Тут действует своя система.
У авто должны быть выявлены дефекты, о которых заявлено на протяжении 15 дней после покупки. Закон предполагает возврат средств согласно стоимости товара на день возврата. Т.е. если теперь такая машина стоит дороже, то и клиенту возвращают большую сумму. Но в реальной жизни все происходит сложнее.
Дилеру хочется, чтобы вы доказали наличие неисправностей, и насколько они мешают эксплуатировать автомобиль.
Вы в праве требовать замены авто на аналогичное или компенсацию за ремонт. Ремонт по гарантии не может длиться более 45 суток.
Чтобы ваши требования можно было в случае необходимости заявить через суд, первое обращение к дилеру должно быть официальным. Оформленным на бумаге заявлением, с указанием всех претензий. Документ нужно отправить заказным письмом с уведомлением и перечнем вложений. Далее, с дилером можно общаться и по телефону.
Комментарии (0)