В 1949 году французская марка Hamet выпустила не совсем обычный велосипед. Если внешне он выглядел вполне стандартным, то в плане «механики» все было не так просто.
У велосипеда был отдельный мотор с коробкой передач. Управляемые на раме пять диапазонов обеспечивают удобное передвижение по всевозможным проезжим частям. У рамы верхняя двойная труба, которая обеспечивает необходимую жесткость и своеобразную «воздушность» внешнего облика. Ручные тормоза Hamet несколько непривычны на первый взгляд, но функционируют очень эффективно.
В конце 40-х механизм переключения передач BUEC от компании Vilex стал самой настоящей сенсацией в велосипедной отрасли. Это был уникальный компонент, и ничего подобного тогда не мог предложить ни один другой производитель.
В магазинах систему переключения передач продавали клиентам отдельным прибором вместе с рамным элементом, к которому его крепили. На рубеже 40-50-х годов появилось много велосипедов с таким агрегатом, и все они пользовались востребованностью среди населения.
Комментарии (0)