В Сети опубликовали очередные снимки самодельной переделки отечественной внедорожной версии «Ока». В качестве базы для данного проекта взяли ВАЗ-1111.
Многим автолюбителям известно, что это транспортное средство иногда тяжело завести не выругавшись хорошенько при этом. Многие автолюбители конечно поинтересуются, зачем было заморачиваться таким ненадёжным аппаратом. Всё очень просто, у владельца не было альтернативы, а руки выросли оттуда, откуда нужно. Сейчас эту переработку хотят реализовать за 200 000 руб.
«Оку» выпустили с конвейера в 2006 году. Однако неизвестно, когда именно авто модернизировали во внедорожник. За пятнадцатилетний срок службы пробег составляет не более 25 000 километров. Автомобиль получил резину как в случае квадроцикла. С новыми колодками, а также амортизаторами был основательно увеличен клиренс.
На капоте предусмотрен воздухозаборник. Крыша оснащается сдвоенным спойлером и эффективной световой люстрой. Бампер комплектуется накладкой в форме трубы.
Внедорожник оснастили штатным 0,7-литровым силовым агрегатом на 33 лошадиные силы. Он функционирует вместе с неизменной штатной МКПП. По заявлению нынешнего автовладельца, для транспортного средства нестрашно какое-либо бездорожье.
Комментарии (0)