Автомобили Insignia порой не могут нормально развиваться в своей отрасли. И причина кроется не в плохом качестве или отсутствии положительных отзывов, а в значке Vauxhall. Именно на логотип обращают внимание в первую очередь, что и продолжает сокращать его в массовом классе. Стоит добавить конкуренцию продажам внедорожников и кроссоверов, и Insignia предстоит еще более жесткая работа. Но если говорить о мудрых покупателях, это несомненно хороший автомобиль, по хорошей цене и с большим количеством стандартных опций. Красивый, хорошо оборудованный, практичный, Insignia должен быть победителем, но рынок все еще думает иначе.
Было время, когда нельзя было проехать по автостраде, припарковаться на станции техобслуживания или посмотреть на подъездную дорожку соседей и не заметить Vauxhall Insignia или его предшественницу Vectra.
Большой семейный хэтчбек Vauxhall был лидером по продажам. Клиенты из автопарка покупали их десятками тысяч, но все изменилось: Insignia теперь борется за деньги этой компании с такими игроками премиум-класса, как BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, и элитные автомобили побеждают. Это не значит, что Insignia не стоит рассматривать, на самом деле этот Grand Sport был запущен в 2017 году, и он впечатлил тогда и продолжает делать это сегодня.
Не в последнюю очередь речь идет об оформлении. Автомобиль на самом деле другой - дизайнеры
Однако, кардинальное отличие от других, на самом деле не является достаточной причиной для выбора, но, осознавая необходимость борьбы с превосходящими конкурентами премиум-класса, Vauxhall предоставил Insignia хороший шанс, когда оснастил его спецификацией, которая остается в списке дополнительных опций для конкурентов. Действительно, цены на Insignia помещают его в категорию бюджетных.
Всего за 2 015 000 рублей можно получить авто с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым сенсорным экраном с полностью интегрированной спутниковой навигацией, Bluetooth, кожаным рулевым колесом, кондиционером, Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.
Стоит добавить еще 760 000 рублей, чтобы получить более удачную комплектацию. В таком случае можно будет управлять Insignia с большим количеством опций внутри. Остаточная стоимость действительно играет свою роль в объяснении того, почему все больше людей не покупают немецкие авто этого же класса, поскольку Insignia стоит на хороший процент меньше, чем его элитные альтернативы после типичного трехлетнего цикла владения. Некоторые конкуренты, Renault, Citroen и другие, вообще отказались от этого класса. Действительно,
Это означает, что неизбежно меняются цены, эти амбициозные немцы на самом деле столь же рентабельны, а зачастую и даже более эффективны, чем более дешевый Vauxhall. Примите во внимание все эти внедорожники и кроссоверы, которые так соблазнительны для традиционного покупателя Insignia, и Insignia никогда не будет продаваться в том количестве, которое было раньше, каким бы хорошим и современным он ни был.
И это действительно хорошо, в некоторых формах он соответствует лучшим в классе и, безусловно, лучше, чем его самый очевидный прямой конкурент, Ford Mondeo. Для новичка за рулем это выгодная покупка, особенно если присмотреться ко вторичному рынку.
Итог. Vauxhall Insignia - автомобиль, который ранее имел неплохие продажи, но сейчас уступает на рынке немецким конкурентам. Даже его опциональное преимущество не обеспечивает хороших продаж в классе.
Комментарии (0)