Такую позицию на ежегодной отчетной пресс-конференции озвучил Генеральный директор Suzuki в России г-н Такахаси Юта.
Текст: Кирилл Савченко
Судя по росту продаж автомобилей марки который в 2020 году составил 7% при общем падении авторынка в России на 9%, отсутствие заводов Японской компании действительно не критично. Несмотря на то, что на российском рынке присутствуют всего три модели: SX-4, Vitara и Jimny дела у компании идут неплохо.
В сравнении с 2019 Suzuki увеличила долю российских продаж на глобальном рынке с 2,7% до 4,1%. Достижению таких результатов послужила стабильная дилерская сеть, включающая в себя 58 дилерских центров в 45 городах России, Казахстана и Беларуси.
С одной стороны, 8 тысяч проданных в России за 2020 год автомобилей совсем не много. С другой, планы на 2021 год в 10 тысяч реализованных машин, несмотря на отсутствие ближайших перспектив вывода на наш рынок новых моделей впечатляют.
Интересно, что в компании не обещают развития российских онлайн-продаж автомобилем в ближайшем будущем, а также вывода на рынок моделей с альтернативными видами двигателей. Упор, как и раньше, будет делаться на традиционную дилерскую сеть и автомобили с ДВС. Поставки же популярных кроссоверов и внедорожников будут традиционно для марки идти из Венгрии и Японии. И никакой продукции из братской Индии!
Вот он, японский секрет стабильности на рынке. Подлинная любовь к консервативным продавцам и покупателям умноженная на верность традиционным ценностям автомобилестроения.
Комментарии (0)