Многим компаниям удалось удвоить уровень продаж новых машин в апреле по сравнению с аналогичным периодом ушедшего года. Особенно хорошим ростом могут похвастаться японские производители.
Корпорация Honda сообщила, что объем продаж ее новых автомобилей в США вырос на 40% в сравнении с прежним годом, а подразделение марки Acura поставило клиентам 54 тысячи машин в этом году. Южнокорейский бренд Hyundai реализовал на 48% автомобилей больше, чем в 2020 году. При этом его дочерняя фирма KIA продала только на 35% больше новинок.
У следующей японской корпорации – Toyota - апрельский рост составил 45%, а Subaru передала покупателям во втором месяце весны в США 61 389 единиц (+38%). Здесь нужно отметить, что у компании это самый лучший апрель в истории с точки зрения рабочей деятельности. Тем самым, компания с легкостью превзошла показатели прошлого года работы.
Успешной середина весны оказалась и стала Mazda (+45%), тогда она поставила на американский рынок больше 30 тысяч транспортных средств. У скандинавского производителя Volvo тоже хорошие цифры: бренд из Гётеборга зафиксировал увеличение на 63% по сравнению с предыдущим годом.
На фоне таких темпов нынешний год стал позитивным для отрасли, но несколько ухудшает общую картину дефицит микросхем. Один из ведущих изготовителей чипов – TSMC из Тайваня – собирается удовлетворить минимальные требования для автосферы ближе к началу июля 2022 года.
Комментарии (0)