Компания по разработке автономных технологий Plus недавно завершила реальную демонстрацию своей технологии автономного вождения 4-го уровня грузовиков на шоссе с интенсивным движением. Компания протестировала грузовик без водителя за рулем, а также без какого-либо другого удаленного оператора, который мог бы взять на себя управление в случае необходимости.
Испытания проходили на шоссе Вуфэншань в деловом центре региона дельты Янцзы, при этом Plus стала первой компанией, получившей специальное разрешение на испытания автомобилей 4-го уровня в стране.
Четвертый уровень вождения определяется, как наличие автоматизированных функций вождения, которые помогают управлять транспортным средством в ограниченных условиях и будут работать только при соблюдении этих условий.
На практике разница между уровнем 4 и уровнем 5 заключается в том, что последний может работать везде и в любых условиях, но в свою очередь их объединяет то, что они не требуют вмешательства водителя.
«Демонстрация без водителя подчеркивает способность нашей технологии автономного вождения 4-го уровня обеспечивать беспилотное движение по шоссе на грузовике», - сказал Шон Керриган, главный операционный директор и соучредитель Plus.
Инженеры Plus планируют развернуть свою технологию уровня 4 на коммерческой основе в 2022 году. Для этого инженеры будут заниматься разработкоц «специальной среды», что на практике это может означать транспортировку грузов между складами на одной площадке, не выходя на дороги общего пользования.
Комментарии (0)