Компания Kaiser Jeep Corporation из США известна своими внедорожниками, первый из них появился в 1966 году. Американский производитель стремился вытеснить с рынка легендарный на тот период Land Cruiser 40-й серии.
Специалисты компании, создавая названую машину, учитывали, что она должна составить конкуренцию популярному компактному внедорожнику Cruiser. Одним из приоритетов стала простота конструкции и проходимость. К тому же, создаваемый представитель SUV-сегмента должен был обладать надёжностью, опережая конкурентов и по другим показателям. В итоге специалисты построили Jeepster Commando. Данная машина имеет раму, причём покупателям предлагали на выбор три типа кузова. Значительную популярность получил универсал с матерчатой крышей, далее следовал пикап, за ним – родстер с жёсткой крышей.
Под капотом разместили карбюраторный V-образный 6-цилиндровый двигатель Dauntless 225, имевший объём рабочей камеры 3,8 л. Потенциал ДВС составлял 160 л. с. при 319 Н·м крутящего момента. Машина получила превосходные внедорожные характеристики, в качестве трансмиссии использовалась МКПП на три передачи.
Имелся межосевой блокируемый дифференциал, на ступицах у переднего моста установили муфты, которые подключались вручную. Подвеска была рессорной спереди и сзади.
Специалисты предложили барабанные тормоза, наряду с этим гидроусилитель руля отсутствовал. Салон машины получился комфортным и просторным. Среди штатных опций имелись радиоприёмник с одним динамиком и бардачок, запиравшийся на ключ.
Комментарии (0)