Специалисты Car And Driver, проведя тестирование модели BMW M550i, выяснили, что авто обладает меньшими скоростными характеристиками в сравнении с теми, что представил автобренд.
После проведения ряда испытаний эксперты установили, что до первой сотни транспортное средство разгоняется за 4,1 сек. При нормальных обстоятельствах это время было бы очень достойным для четырехдверной версии в кузове седан. Однако официальный показатель BMW достигает 3,6 сек.
Во время тестов специалисты решили, что дело заключается в том, что авто получило более низкое октановое число бензина, в сравнении с тем которое рекомендуется. Вследствие этого M550i xDrive был повторно протестирован. Во второй раз транспортное средство показало лучшие результаты. Однако они всё равно не соответствовали официальным значениям. Авто оказалась на 0,3 сек. медленнее заявленных показателей.
Руководство BMW, узнав об этой проблеме, сообщило, что будет её изучать. Через несколько дней специалисты автобренда выяснили, что проблемой является отсутствие связи между модулем контроля устойчивости и компьютером силового агрегата. Это повлияло на снижение давления наддува турбокомпрессора M550i 540i xDrive.
Комментарии (0)