Все про автомобили для мужчин

В Сети раскрыли некоторые тонкости, чтобы салонный фильтр «не затух»

Начинающие автолюбители порой забывают про салонный воздушный фильтр и продолжают ездить, пока в салоне авто не начинает пахнуть болотом.

Причина банально проста — кроме пыли в фильтре селятся бактерии. Неприятный запах — следствие жизнедеятельности этих самых бактерий.

Поэтому, в зависимости от условий эксплуатации, фильтр следует менять не каждые 20 000 км пробега, как пишут в инструкции, а через 10 000 км максимально.

Определиться в том, что фильтр уже забит, можно, включив печку на максимум. Если теплый воздух очень слабо подаётся в салон, значит фильтр скорее всего требует замены.

Сигнализировать о непригодности фильтра может и запотевание стекол.

В целом, салонный фильтр — это не тот расходник, на котором следует экономить. Стоит он недорого (около 250 рублей). Лучше дышать чистым воздухом, а не плесенью в загрязненном фильтре.

А как часто вы производите замену салонного фильтра? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

 


Источник: В Сети раскрыли некоторые тонкости, чтобы салонный фильтр «не затух»
Опубликовал:
Теги: авто сеть воздух фильтр Автограмота замена

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства