Ижевские оппозитные мотоциклы пользовались большой популярностью во времена Советского Союза. В стенах «Ижмаша» с 60-ых годов проектировали 500-кубовые силовые агрегаты. Однако они так и не добрались до серийного производства.
В свою очередь новая разработка для отечественных перспективных мотоциклов версий Иж 7.105, а также Иж 7.106 была принципиально другой. Впервые мотор Иж получил четырехтактную систему и оппозитную схему. Модель 7.106 производилась с коляской. Обе модификации спроектировали в период 1980 – 1985 г.г. На сегодняшний день один из сохранившихся оппозитных вариантов Иж 7.105 находится в стенах музея Вадима Задорожного. В рамках Youtube-канала «Автомобильная Россия» опубликовали небольшой видеосюжет о данном байке.
Рабочий объем силового агрегата мотоцикла составляет 496 см³. Силовая установка способна генерировать 36 лошадиных сил. Частота вращения коленвала составляет 7 тыс. об/мин. Мотоцикл комплектуется двойной трубчатой рамой.
Модель получила передний дисковый тормоз с гидроприводом. Задняя барабанная тормозная система оснащается механическим приводом. В Иж 7.105 могли использоваться цельнолитые, а также спицованные колесные диски.
Комментарии (0)