В советское время немало народных умельцев старались разрабатывать свои транспортные средства, которые отличались простыми техническими параметрами, но довольно нестандартным внешним видом.
Основной целью создания собственных транспортных средств была задача, заключавшаяся в необходимости решить дефицит машин, который был традиционным для рынка союза. Кроме того, умельцы представляли новые
После выполнения всех работ автомобиль прошел регистрацию в автоинспекции. Кроме того, он принимал участие в конкурсе самоделок "Самавто-89" и занял второе призовое место, а его создатели получили премию, размером 2000 рублей.
Кузов эффектного спорткара в данном случае изготовлен из фанеры, вместо стеклопластика. А в движение его приводил вовсе не автомобильный мотор, а двигатель от советского мотоцикла "Урал".
В целом, кузов получился достаточно практичным, хотя сама внешность модели была явно необычной и выделялась на дорогах общего пользования среди других транспортных средств, которые продавались для покупателей и разрабатывались в производственных условиях. Эта же машина была собрана вручную, что добавило уникальности и достойного внешнего вида.
Салон из самых простых материалов. Создатели автомобиля всегда делали акцент на том, что модель разрабатывалась как первый проект, поэтому уделять внимание деталям было бессмысленно. Однако особенность все же была и заключалась она в необычной крыше, которая поднималась интересным способом.
Передняя панель была крайне простой. Она не имела каких-то дополнительных элементов и приборов, поэтому управление было крайне легким. Водители отмечали, что автомобиль могли эксплуатировать как начинающие, так и опытные автолюбители. Причем первая категория могла легко разораться с принципом его управления, а вторая - получала истинное удовольствие от нахождения за рулем.
Заключение. Разрабатывая самодельные
Комментарии (0)