Многие именитые автопроизводители переживали времена, когда дела у них шли не особенно хорошо. Так и у Lincoln, которое являлось люксовым филиалом Ford, в 50-х годах прошлого века были свои проблемы. Супер дорогостоящая модель Continental Mark II пользовалась очень слабым спросом. Не понравился клиентам и Continental Mark III.
Согласно имеющимся данным, к 1960 году подразделение Lincoln ушло в минусы на 60 млн долларов. Требовалось немедленно создать замечательный автомобиль, который получил бы народную любовь и популярность. В противном случае компания могла бы полностью обанкротиться.
И вот, в 1958 начинается разработка модели следующей генерации Lincoln Continental. Великолепная версия четвертого поколения появилась благодаря случаю. Роберт Макнамара, рассматривал работы дизайнеров центра Форд. И его внимание привлек эскиз Элвуда Энджела. Машина казалась простой и великолепной одновременно.
Буквально через две недели был собран первый прототип. Было решено работать сразу в двух направлениях кузовов — седан и кабриолет.
По силовой части новинку оснастили агрегатом на 123 л.с. от предыдущей модели. В роли трансмиссии была предложена трехступенчатая коробка-автомат Turbo-Drive MX.
Lincoln Continental нового поколения дебютировал в 1960 году.
При довольно высокой стоимости (седан - 6 067 долларов, а кабриолет - 6 713 долларов), новая модель в 1961 году разошлась в количестве 25 160 единиц. Всего за восемь лет было произведено 335 235 единиц Lincoln Continental четвертого поколения.
А как вам показался данный автомобиль? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)