В 1939 году известным гонщиком Энцо Феррари была основана небольшая автомобильная компания, существующая уже на протяжении многих лет, являясь законодателем автомобильной моды.
Специализируется компания на элитных и гоночных автомобилях. Несмотря на то, что производимые ей машины нельзя назвать дешевыми, стоимость их оправдывается качеством и дизайном.
Появление Ferrari 355. С конвейера этот автомобиль сошел в 1994 году, но нельзя сказать, что эта модель является новой, поскольку его предшественником был
Его рассматривают как совершенный, поскольку в нем сочетается и прекрасный дизайн от компании Pininfarina, и замечательные ходовые качества, и мощный мотор.
Технические параметры. Отличием
Создатели планировали сделать легкую в управлении и быструю спортивную машину, и им это удалось. На нее была установлена адаптивная подвеска, имеющая возможность настройки жесткости при помощи электроники, в зависимости от загруженности, скорости движения и давления в тормозной системе. Рулевое управление также было облегчено благодаря гидравлическому усилителю.
Проведение точного расчета воздушных потоков, проходящих под машиной, дало возможность существенно улучшить аэродинамику, при которой она стала намного более устойчивой при высокой скорости. Поначалу предлагалась исключительно механическая коробка передач - 6-скоростная рычажная с установкой рычага переключения на руле. Владельцам машины такое нововведение понравилось, поскольку они могли переключать передачи средним или безымянным пальцем, просто двигая его на себя.
Касательно подвески – она независимая, как в передней, так и в задней части. Система торможения вентилируемая дисковая, с установкой системы ABS.
Внешний вид. В обновленном
Интерьер. Несмотря на стильность салона, он выглядит довольно сдержанно. Сиденья, обшитые кожей для большего комфорта, приборная панель выполнялась из качественного пластика, приборы расположены таким образом, чтобы водитель мог наблюдать все показатели, не отвлекаясь от дороги.
В стандартной модели производители оставили такие элементы как, печка, электропривод стекол и магнитолу. По желанию клиента комплектация автомобиля могла быть изменена.
Заключение. В 1999 году в Женеве была представлена обновленная модель «Serie Fiorano», выпускавшаяся с кузовом Spider и ограниченная в производстве до 100 единиц. Отличием стали новые амортизаторы, современная подвеска и более низкая посадка.
Комментарии (0)