За свою более чем вековую историю автопроизводитель из Мюнхена успел вдоволь поэкспериментировать с форматами: с баварского конвейера сходили и сходят классические заднеприводные седаны разных мастей, бесчисленные X-кроссоверы, кабриолеты и родстеры с литерой Z. В то же время в модельном ряду компании не было автобусов или кемперов.
Недавно в Сети появились фотографии очень необычного автодома с фирменными «ноздрями» и шильдиками, это оказался редкий Vixen 21 TD.
В конце восьмидесятых такие кемперы производила одноименная маленькая фирма из Мичигана. В период с 1986 по 1989 годы собрали 587 подобных транспортных средств. Многие называют Vixen самым драйверским трейлером в мире.
Под капотом редкой модели оказался баварский турбодизель серии M21. Такую рядную «шестерку» объемом 2,4 литра и мощностью 115 сил можно обнаружить под капотами E30, а также седанов пятой серии в кузовах E28 и E34. В пару мотору домостроители внезапно выбрали 5-ступенчатую механику Renault.
Затем альтернативой предложенному силовому агрегату стал 165-сильный 3.8 V6 производства General Motors. Его сочетали с 4-ступенчатой гидромеханикой. Помимо прочего, модели GM поделились с кемпером передней подвеской, рулевым управлением и тормозной системой.
Комментарии (0)