Уильям «Билл» Т. Коллинз — имя, которое, возможно, многие из вас ассоциируют с DeLorean DMC-12 . Однако в автомобильной промышленности он известен не только благодаря автомобилю из фильма «Назад в будущее». Проработав около 20 лет в качестве инженера в General Motors, где он создал GTO и Grand Am, он вместе со своим партнером Бобом Дьюи переехал в компанию Vixen Motor Company. Его инженерный талант к созданию современных автомобилей достиг своего пика с созданием кемпера Vixen 21 TD.
Описанный многими как «автофургон для водителей» благодаря низкому центру тяжести, широкой стойке и низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,30, 21 TD был разработан во время надвигающегося газового кризиса. Он был построен таким образом, чтобы быть эффективным, приятным в управлении и удобным.
В 1986 году проект был удостоен награды Американского общества промышленного дизайна за выдающиеся достижения в области промышленного дизайна, что стало первым случаем, когда эту награду получил не автомобиль, а транспортное средство. Однако все пошло не так, как предполагалось, и производство автодома Vixen закончилось в 1989 году. Всего было изготовлено около 300 экземпляров, и один из немногих уцелевших недавно появился в продаже в Нидерландах.
Это шасси номер 41, которое было зарегистрировано для использования в стране в прошлом году. Продавец говорит, что он третий владелец автодома, у него есть все документы и счета. Интересно, что второй хозяин даже вел скрупулезный учет всех заправок в блокноте.
В объявлении написано, что машина в хорошем состоянии и (почти) все работает как надо. Мощность исходит от 2,4-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя BMW мощностью 115 лошадиных сил (85 киловатт) и 220 Нм крутящего момента.Средний расход топлива составит около 28 миль на галлон.
Нынешний владелец хочет выручить 39 900 евро, что составляет около 48 650 долларов по текущему обменному курсу.
Комментарии (0)