Специалисты заводской раллийной команды «КАМАЗ-Мастер» занимаются созданием принципиально нового спорт-прототипа, который получил бескапотную кабину от грузовиков из нового семейства K5.
Модель K5 получила её от Mercedes-Benz в исполнении Actros BM963, выпускаемого в 2012 году. В настоящее время мастера собирают раму болида и завершают работы по формированию внешнего вида транспортного средства. Модель должны полностью собрать за 2 месяца. Новый КАМАЗ хотят протестировать в реальных условиях в ходе ралли «Шелковый путь».
Сейчас «КАМАЗ-Мастер» пользуется двумя типами болидов. Речь идет о бескапотном 43509, получившим кабину от классической модели КАМАЗ. Вторым является «носатая» версия 43509К, оснащаемая кабиной от немецкого Mercedes-Benz в исполнении Zetros.
Команда параллельно модернизирует капотный грузовик. Сегодня КАМАЗ серийно выпускает только одну модель из семейства K5. Речь идет о седельном тягаче 54901 (4x2). Авто производится с мая позапрошлого года. Транспортное средство получило новейший 12-литровый турбодизель КАМАЗ-Liebherr P6, генерирующий 450 лошадиных сил.
В Сети один из пользователей Инстаграм опубликовал скетчи, демонстрирующие, какой внешний вид мог бы иметь раллийный болид КАМАЗа с новой кабиной K5.
Комментарии (0)