По заявлению аналитиков, в текущем году решение о приобретении машины в режиме онлайн предпочитают принимать 7% автомобилистов. В прошлом году этот показатель составлял 5%.
Эксперты, проведя исследование, выяснили, что 2/3 покупателей машин готовы к полностью автоматизированным онлайн-покупкам. Также стало больше количество желающих приобрести транспортное средство, которое впервые увидели онлайн – 89,2% против 82,1% в 2020 году.
Девять покупателей из десяти находят свою машину онлайн. Практически 99 процентов людей в процессе поиска используют глобальную Сеть. В среднем, человек который купил автомобиль, обратился к восьми разным сайтам. Это практически в четыре раза больше, в сравнении с количеством офлайн-источников.
На вопрос – чем автолюбителям нравится интернет, 48% респондентов заявили, что их привлекает возможность лёгкого поиска, а также сравнения транспортных средств. 46% опрошенным импонирует экономия времени и удобство. 39% покупателей авто довольны онлайн-инструментами, например, конфигуратором.
Комментарии (0)