Исследования показали, что доля кроссоверов и внедорожников в настоящий момент времени занимает на российском рынке 50% от общего объема реализуемых транспортных средств.
С начала текущего года было продано 718 922 новых кроссовера и внедорожника. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года реализация выросла на 37,2%. Аналитики уверены, что доля моделей этого сегмента продолжит увеличиваться и далее, позволяя водителям получать максимальный комфорт за рулем.
Дело в том, что эксплуатация кроссоверов и внедорожников является более комфортной. Однако, за такое удовольствие приходится платить. Техническое обслуживание в сравнении с легковушками значительно выше.
У марок Citroen, Kia, Mini, Skoda и Volkswagen продажи кроссоверов осуществляются поровну с легковыми авто, а вот у отечественной Lada они минимальны. Российский производитель не специализируется на выпуске машин данного сегмента, что объясняет низкий уровень продаж и отсутствие интереса у покупателей.
Комментарии (0)