Россию в текущем году накрыл так называемый «строительный бум». Хотя наблюдается подорожание различных материалов и негативное влияние действия режима самоизоляции, спрос на недвижимость вынудил строительные компании закупать соответствующую технику.
Речь также идёт о ненадёжных, дешёвых китайских грузовых авто марки Shacman. Отечественный авторынок грузовиков в мае текущего года показал большое увеличение. В РФ в конце весны приобрели 7,5 тыс. экземпляров новых грузовых машин. Это на 70,3 процента больше прошлогодних показателей. Однако в 2020 году снижение реализаций вызвали последствия режима самоизоляции.
Самым востребованным брендом является КАМАЗ, который занял 33,6% всего авторынка. На второй позиции разместился шведский автобренд Scania. Строительные, а также транспортные фирмы в мае приобрели 795 единиц таких грузовых авто. Третью ступень рейтинга занимает ГАЗ с показателем 751 авто. Ещё активно приобретали грузовые авто белорусской марки МАЗ, а также немецкого бренда Mercedes-Benz.
Больше всего увеличился рынок китайской известной марки Shacman. Реализации этой марки выросли в шесть раз. Отечественные грузоперевозчики китайскую технику называют, как «грузовики-убийцы».
Китайские современные самосвалы, получившие безразмерные кузова, часто попадают в серьёзные аварии. Причиной этого является низкая ненадёжность данных авто, а также нарушение эксплуатационных условий грузовых машин, зачастую работающих с сильными перегрузами.
Между тем, относительно низкая стоимость этих транспортных средств вместе с широким выбором функций побуждают российские строительные/транспортные фирмы осуществлять закупку грузовых авто Shacman.
Конечно же, производятся заказы также на автотранспорт других автобрендов, которые отличаются большим качеством. Однако в сравнении с используемой китайской техникой, это довольно небольшой процент. На строительстве полным ходом применяются грузовики отечественного производства, в особенности марки КАМАЗ.
Комментарии (1)