В России начались продажи самосвального полуприцепа Schmitz Cargobull S.KI 24 SL 8.2 Solid с полной термоизоляцией кузова. Автомобиль предназначен для перевозки горячего асфальта от завода к месту укладки.
Немецкий автомобиль показали на выставке bauma CTT Russia 2021. Ранее полуприцеп-асфальтовоз показали европейским перевозчикам как средство для регламентированных по температуре перевозок в дорожном строительстве.
Они оценили уникальные свойства немецкого «термоса», позволяющего сохранять рабочую температуру сыпучего материала до момента применения.
Конкурентом Schmitz Cargobull в этом сегменте является Koegel со своими самосвальными полуприцепами-асфальтовозами Asphalt Mulden Kipper. Однако, Schmitz Cargobull разработал собственное инновационное решение на основе запросов от клиентов, провел испытания и уже поставил новинку нескольким европейским заказчикам.
Высокопрочный кузов полукруглого сечения half pipe с задней разгрузкой, передняя стенка и задний борт получили термоизоляцию эластомерной пеной на основе каучука, а для ведения температурного контроля свежеприготовленной асфальтовой смеси слева и справа в борта имплантированы термографы, которые необходимы при перевозке строительного материала на большие расстояния.
Для снижения эксплуатационных затрат первая и вторая оси полуприцепа-асфальтовоза сделаны подъемными. Как только кузов освобождается от груза, при начале движения они активируются и шины не соприкасаются с дорогой. Среди других преимуществ авто - система автоматической подкачки шин PSI, новые датчики.
Как и все строительные полуприцепы Schmitz Cargobull, модель S.KI 24 SL 8.2 Solid с полной термоизоляцией рассчитана на длительный жизненный цикл. Для этого самосвальный кузов сделан из сверхпрочной износостойкой стали SCB450, оптимизирован по весу и конструктивно защищен от перегрузок. Основание самосвальной платформы выполнено из стали толщиной 6 мм, боковые стенки – из стали толщиной 5 мм.
Комментарии (0)