В России построен первый бетоносмеситель на газовом шасси, который поставляет китайская компания Dayun из КНР. Машина работает на сжиженном и сжатом газе.
В год автокомпания Dayun выпускает 25 000 грузовиков, это достаточно солидная цифра по российским меркам. Но на родине фирма не считается крупным производителем.
Машина получила лицензионную кабину Volvo модели FM/FH. В движение грузовик приводит 6-цилиндровый двигатель Weichai с искровым зажиганием мощностью 400 лошадиных сил, который работает в паре с 12-ступенчатой коробкой передач.
Dayun ездит на сжиженном метане, есть версии, работающие на сжатом газе. Метан привлекателен в экономичном плане, он в 2 раза дешевле дизеля, к тому же его относят к экологичному виду топлива. Для хранения газа в авто предусмотрен 450-литровый бак, который находится с боковой части от рамы шасси. Такого запаса хватит на 700 км.
Бетоносмеситель был доработан на челябинском заводе «Truck Урал»: на шасси поставлен 11-кубовый смесительный барабан. Снаряженная масса составляет 10 680 кг, полная масса - 35 000 кг, колесная формула - 6х4.
Коммерческий транспорт сейчас в России очень востребован. Большегрузы закупают дорожники, которые строят трассу М12. Поэтому даже такая малоизвестная китайская фирма, как Dayun нашла своего покупателя.
Комментарии (0)