СМИ сообщили о планах строительства дороги, которая обойдется в 1,2 триллиона рублей. На ее фоне любые предыдущие затраты на сооружение мостов и других объектов выглядят несерьезными.
По сообщениям
Сейчас трасса, соединяющая два пункта, работает на пределе пропускной способности. Двухполосный горный серпантин часто загружен фурами. Из-за особенностей рельефа также приходится регулярно проводить ремонт - автомобилисты рассказывают, что последний участок в 170 км может стать настоящим испытанием для нервной системы. Этот путь можно преодолеть и за четыре часа, но нередко приходится потратить на него весь день.
Проект новой дороги, который предлагает "Росавтодор", не затрагивает населенных пунктов. Трасса идет в обход. Ее длина составит около 119, 5 км, добраться от Джубги до Сочи по ней можно будет всего за один час. Для автомобилистов проезд предполагается сделать бесплатным.
Сам проект планируется разбить на четыре этапа: на первом будет построен участок в обход Туапсе (10 мостов и тоннелей ободутся в 199 млрд руб., на втором - обход Сочи – за 180 млрд руб. (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад). Затем предполагается сооружение 8 мостов и 4 тоннелей в обход поселка Лазаревское – за 130 млрд руб. Наконец, будут построены 80 км соединительных участков (стоимость оценивается в 700–800 млрд руб.).
Начать реконструкцию дороги Джубга – Сочи Росавтодор надеется уже в 2019 г. Финансирование проекта возможно будет осуществляться по сценарию государственно-частного партнерства. На данный момент, как сообщает газета "Известия" в строительстве заинтересованы компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга.
Комментарии (3)