Все про автомобили для мужчин

В России начались испытания беспилотного «КамАЗа». Пока он ездит с оператором

ММК начал тестировать беспилотный грузовик КАМАЗ-43118 на своих площадках

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) приступил к тестам беспилотного «КамАЗа». Автомобиль грузоподъемностью 10 тонн передвигается под контролем оператора, сидящего на пассажирском месте, сообщили в пресс-службе предприятия.

Беспилотный «КамАЗ». Фото пресс-служба ММК

«Грузовая модель «КАМАЗ-43118» отрабатывает технологический маршрут перевозки огнеупоров со складов управления подготовки производств на строительную площадку коксовой батареи №12», — говорится в сообщении.

Беспилотный грузовик ориентируется в пространстве за счет датчиков, камер и радаров, а также данных навигатора и заложенных в программу инструкций. Кроме того, он с завода оснащен электронным ограничителем скорости и адаптивным круиз-контролем, способным считывать информацию с дорожных знаков, распознавать запрещающий сигнал светофора на железнодорожных переездах (в том числе останавливаться для пропуска поезда) и проезжать перекрестки, не создавая помех другим участникам дорожного движения.

«Беспилотники смогут работать в особенно тяжелых условиях, на рутинных маршрутах или в ночные смены. Кроме того они позволят решить проблему нехватки кадров. Думаю, что по мере дальнейшего развития производственных процессов использование таких транспортных средств на определенных участках станет обязательным» — заявил директор ООО «Автотранспортное управление» (входит в группу ММК) Виктор Шишкин.

 

Ранее  сообщалось, что «КамАЗ» в рамках экспериментального правового режима уже в 2023 году выведет на федеральную трассу М-11 «Нева» пять беспилотных грузовиков, а в 2024 году увеличит их численность до 50-ти.


Источник: https://avtonovostidnya.ru/testy/305356-kamaz
Опубликовал:
Теги: автотема авто новости технологии России автомобильный журнал беспилотный Камаз камаз беспилотник

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор Устюжанин 
Интересно, сколько стоит такая беспилотная система и какую гарантию безопасности она дает? Может, проще нанять водителя и платить ему нормальную зарплату? А беспилотные тележки для перевозки грузов я видел еще в 1990-ые годы на заводе БМВ в Баварии. По ровному полу цеха проложена металлическая лента в нужных направлениях, и она является ориентиром для тележек, подвозящих рулоны жести и детали машин к конвейеру. Лента оказывается посередине между колес тележек. Если на пути тележки встречается препятствие, она останавливается и ждет, когда освободится путь. Но одно дело - в цеху БМВ, другое дело - по нашим дорогам, где всё переменчиво и непросто. А нехватка кадров решается хорошей зарплатой. Почему в госдуме нехватки кадров нет, а на Магнитогорском металлургическом комбинате есть? Хотя мы ж понимаем, что в госдуме работа тяжелее и многих заставляют там работать аж до самой смерти)).
андрей полон 
тестировать нужно в местах боевых действий...
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства