Компания Porsche заявила, что, несмотря на концептуальный статус недавней новинки Mission R, его разрабатывали с тем же серьезным подходом, как и серийные автомобили. Шасси Porsche Mission R без кузовных панелей активно тестировалось на собственном треке фирмы ещё за полгода до премьеры.
Над разработкой шасси работало спортивное подразделение Porsche, применяя при его создании некоторые уже опробованные на гоночных болидах решения.
К таковым относится подвеска на двойных поперечных рычагах, а систему масляного охлаждения высоковольтной батареи спроектировали на базе аналогичной системы болида 919 Hybrid, неоднократного победителя Ле-Мана. Силовую установку Mission R оснастили системой прямого охлаждения статора.
Кроме того, инженеры применяли различные способы снижения веса. Как заявил технический руководитель проекта Михаэль Бер, напечатанная на 3D-принтере крышка редуктора получилась на треть легче литой, а особые настройки системы рекуперации позволили облегчить тормоза на 12 килограммов.
Для аналогичных целей использовались и композитные материалы в конструкции кузова. Шасси в обстановке строгой секретности перевезли в Вайссах, а затем выводили прототип на дорожные тесты. Кресло пилота, рулевое колесо и педали для испытаний позаимствовали у серийных гоночных моделей Porsche.
Один из испытателей Ларс Керн рассказал, что в ходе таких заездов настраивалось сразу несколько параметров концепта — от работы силовой установки до баланса усилия между тормозами на передней и задней осях.
В целом в Porsche отметили, что Mission R, несмотря на его статус шоу-кара, отвечает всем техническим стандартам компании.
Комментарии (0)