Исполнительный директор команды «Альпин» в Формуле-1 Марцин Будковски, отвечая на вопросы о необычном кожухе для нового болида команды, отметил, что его поражает большое количество бодишейминга. В этом году команда работает с прошлогодним Renault, и одним из способов сделать его эффективнее инженеры сочли перекомпоновку задней части.
Как и во всех командах, специалисты стремились сделать заднюю часть авто более компактной, чтобы улучшить динамику и прижимные характеристики. В итоге пришли к выводу, что лучшим решением будет перенести большую часть компонентов наверх, но в результате получилась весьма массивная конструкция.
Чтобы не пострадала аэродинамика, инженерам пришлось поработать и над переносом центра тяжести болида, но в целом команда не жалеет о том, что пошла на такие изменения. Ключевую роль тут играет распределение веса при поворотах, разгоне и торможении. Если с таким неуклюжим кожухом «Альпин» способен поехать быстрее прошлогодней модели, то какая инженерам из Энстоуна разница, как автомобиль выглядит, комментирует Будковски критику со стороны противников.
Правда в итоге, на тестовых заездах болид от «Альпин» не поехал быстрее. На первом круге он оказался вторым, а затем и вовсе не занимал места выше 9-ого. Лучший круг команды — 1:30,318 — это только восьмой результат, а позади остались лишь «Астон Мартин» и «Хаас».
Комментарии (0)