Ассортимент датчиков, которые автоматические транспортные средства должны использовать для восприятия своего окружения и обнаружения препятствий, далеко не исчерпывающий. Камеры, радар и лидар — это элементарные датчики, необходимые для достижения более высоких уровней автоматизированного вождения.
Большинство автомобильных компаний рассматривают возможность установки тепловизоров. Так, компания под названием Plus, которая специализируется на разработке автоматизированного вождения для грузовиков, стала последней, кто оценил потенциал тепловизионных камер.
Разработчики заявили о сотрудничестве с Teledyne FLIR в проекте разработки, где камеры используются для автоматизированных транспортных средств 4-го уровня.
«Когда дело доходит до оборудования, которое вы устанавливаете на тяжелый грузовик, вы никогда не будете слишком безопасны», — сказал Тим Дейли, главный архитектор Plus, в письменном заявлении. «Объединение тепловизионных камер с другими нашими датчиками принесет нашей системе дополнительный запас безопасности», - говорится в сообщении.
Тепловизоры смогут обнаруживать препятствия в условиях, когда обычные камеры не могут: в условиях плохой видимости и высокой контрастности, сквозь тени, прямой солнечный свет, туман и дым.
Представители компании также отметили, что тепловизионные камеры могут обнаруживать пешеходов на расстоянии 250 метров.
Хотя обычные системы и датчики могут обнаруживать людей, они иногда могут спутать изображение человека на рекламном щите с реальным изображением в пробке. Тепловизионные камеры различают это все более четко.
Комментарии (0)