Норвежская автомобильная федерация решила провести эксперимент, для уточнения запаса хода 21 нового электромобиля. Согласно условиям исследования, электрические авто с полностью заряженными АКБ, должны были преодолеть одинаковый маршрут, пока не разрядится аккумуляторная батарея.
Маршрут включал загородные автотрассы и городские улицы. Ещё нужно было преодолеть не менее одного горного перевала. Все модели принимали участие в эксперименте с одинаковыми настройками, не прибегая к предварительному прогреву. Пилотами использовался одинаковый стиль вождения. Участники исследования развивали не более 110 км/час.
В эксперименте абсолютным победителем стала Tesla Model 3, преодолевшая 654,9 километров в случае официально заявленного запаса хода в 614 км по циклу WLTP. Этот показатель электромобилей в среднем оказался на 6 процентов больше, чем з0аявил производитель.
Три участника теста не смогли достичь даже паспортных показателей. Речь идёт о Polestar 2 (-3 км), Citroen e-C4 (-5 км) и Xpeng G3 (-12 км).
Комментарии (0)