В четверг, 28 марта, в Китае дан официальный старт продаж первого автомобиля компании-производителя смартфонов и бытовой техники Xiaomi. Дилерская сеть организована по всей стране. Российские онлайн-магазины Xiaomi уже опубликовали карточки нового товара.
Автор: Дарья Климова
Фото: Xiaomi
В Китае заказы на электрокар Xiaomi SU7 начнут принимать одновременно в 59 магазинах, расположенных в 29 городах по всей стране. Публике машину показали еще в декабре 2023 года. Китайцам потребовалось меньше трех лет, чтобы с нуля создать свой первый автомобиль. Для сравнения, другой технологический гигант, Apple, после 10 лет работы над проектом объявил о его закрытии.
Своими главными конкурентами в Xiaomi считают Porsche Taycan и Tesla Model S. Глава компании Лэй Цзюнь заявил, что Xiaomi SU7 – это автомобиль мечты. В экстерьере соблюдены все главные заповеди дизайна относительно идеальных пропорций. Для надзора за эстетикой пригласили экс-дизайнера BMW Group Криса Бэнгла.
Базовый Xiaomi SU7 оснащен электромотором мощностью 299 л.с. (400 Нм) и разменивает первую «сотню» за 5,3 секунды. Запас хода по оптимистичному циклу CLTC превышает 660 километров. За 15 минут можно подзарядить батареи еще на 330 километров. На вершине линейки расположится мощная версия Xiaomi SU7 FE суммарной отдачей 1047 л.с. (1276 Нм), которая сможет соперничать с Tesla Model S Plaid. С места до «сотни» такой Xiaomi разгоняется за 1,98 секунды.
Фото: Xiaomi
В России некоторые онлайн-магазины, торгующие техникой Xiaomi, уже опубликовали
Комментарии (0)