Китайский IT–гигант официально зарегистрировал автомобильное отделение. Новообразованная структура получила название Xiaomi Automobile Co. Пост генерального директора компании занял основатель главного бизнеса Xiaomi Corporation - Лэй Цзюнь.
Вопрос о том, как будет назван новый бренд поднимался самим главой Xiaomi Corporation Лэй Цзюнем. На своей страничке в китайской социальной сети он орагнизовал публичный опрос. Большая часть пользователей сошлась во мнении, что машины нужно продавать под тем же брендом Xiaomi.
На сегодняшний день созданная марка имеет уставной капитал в 10 миллиардов юаней ( 1 500 000 000 долларов). Штат компании насчитывает 300 человек, он формировался на протяжении пяти прошедших месяцев.
За этот период команда провела серьезную научно–исследовательскую работу. Материнский Xiaomi Corporation инвестировал в 40 компаний, которые тем или иным образом связаны с автомобильной промышленностью, принял участие в 57 крупных финансовых операциях.
Судя по всему, Xiaomi Auto составит конкуренцию не кому-нибудь, а сразу Tesla, предлагая машины аналогичного класса. Впрочем, у компании это может вполне получиться, особенно если принять во внимание, что в бренд вложено около 10 миллиардов долларов.
Комментарии (0)