Могли ли советские инженеры и конструкторы, трудящиеся на автомобильных заводах, могли представить, что в 21 веке люди будут приобретать их творения за нескромные суммы, ссылаясь на небольшой пробег и приверженность к списку раритетов? Вероятно, что таких планов не имели даже крупные автопроизводители, которые на такой случай могли бы и сохранить несколько партий на складах для продажи через 40 или 50 лет.
Самой распространенной продукцией в Советском Союзе были автомобили, выпускаемые на заводе АвтоВАЗ. СССР распался еще 30 лет назад, но ситуация почти не поменялась. Отечественный автопром все также представлен машинами под маркой Lada, которые имеют другое оформление, но от своих предшественников далеко не ушли. И даже в таком однообразии порой встречаются экземпляры, которые могут удивить.
В Сети появилось объявление о продаже идеальных “Жигулей”, возраст которых составляет уже 34 года. Уникальность образца и объяснение высокой стоимости - показатель на одометре 754 км. Владелец этого
Идеальное состояние этого экземпляра подтверждается представленными снимками. Есть вероятность, что в СССР седан бежевого цвета даже не прошел предпродажную подготовку. На передних сиденьях все еще есть накидки из полиэтилена. Все запасные элементы обернуты советскими газетами. У многих возникнут вопросы - как автомобиль сумел сохранить такое состояние? Объяснить это можно тем, что транспорт все время находился в сухом гараже.
С 1987 года экземпляр имел только одного владельца. Нет точной информации, почему хозяин не эксплуатировал его по назначению. У многих могут возникнуть сомнения в правдивости пробега, но он подтверждается сразу несколькими факторами - отсутствие наружных зеркал заднего вида и ковриков, а также пломба на крышке багажника.
Что касается технической составляющей, под капотом стоит бензиновый карбюраторный двигатель, объемом 1.5 литра, который сочетается с 4МКПП. Напомним, что даже во второй половине 1980 годов автомобиль данной модели оценивался достаточно дорого. Рекомендуемая стоимость в 1986 году составляла 9100 советских рублей. Но тот ценник, который выставил за раритетный советский транспорт владелец, является завышенным. Как правило, “капсулы времени” такого типа уходят со вторичного рынка по цене новых переднеприводных
Итог. В Казахстане продают автомобиль ВАЗ-2106, который все время с момента выпуска простоял в гараже. Он сохранил все заводские пломбы, а владелец выставил за него ценник 3.8 миллиона рублей.
Комментарии (0)