На заводе в Калуге начали сборку тягачей Volvo FH в самой экономичной версии I-Save. Автомобили уже показали высокие технические характеристики на дорогах в Швеции.
Новая система предназначена только для машин Евро-6, поэтому в России ее прежде не было. Теперь же сборкой экономичных тягачей начали заниматься и на калужском заводе. Первым со сборочной линии сошел 500-сильный FH Евро-6 в богатой комплектации и с «футбольным» оформлением. В придачу — «скоростной» задний мост, тоже экономящий топливо, полный аэродинамический пакет, система «старт-стоп» и регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления.
Как сообщают представители Volvo, реальная экономия может быть даже больше заявленных 10%, поскольку многие водители пересаживаются на такую технику с тягачей прежних поколений, которые расходуют гораздо больше топлива.
Но стоит помнить, что для достижения экономии надо соблюдать несколько условий. Прежде всего, тягачи должны быть обуты в фирменные шины с пониженным сопротивлением качению, а они недешевы. Да и сам пакет I-Save обойдется 5000 евро.
Но на 460-сильном тягаче с I-Save уже получили рекордный результат 23,2 л/100 км — меньше, чем аналогичные DAF, Scania и MAN, причем на одном из участков получилось вообще 22,7 л/100 км.
Комментарии (0)