Во дворе Landy Point, который находится в верхней Швабии, многочисленные туристы могут увидеть эксклюзивный Land Rover. Вместо колес у него гусеничные внедорожные ленты.
В 1958-1972 годах шотландская компания Cuthbertson создала от 15 до 50 единиц гусеничных машин на основе линеек I, II и III. Трубчатая стабильная рама, которая находится на 2,7-метровой колесной базе, несет клепаный кузов из алюминия.
Это позволило увеличить площадь контакта колес, уменьшить уровень давления на поверхность и предотвратить медленное погружение транспорта в одно из бездонных шотландских болот.
Зубчатые венцы выступили в роли заменителей колес, активируя гусеницы, которые вращаются в нижней части «пирамиды» с помощью пары узких заполненных воздушным потоком шин из резины. Управлять машиной несложно, несмотря на все эти необычные новшества.
Водителю достаточно потянуть «подсос», включить 2,2-литровый 4-цилиндровый мотор, прогрет его, выжать сцепление, запустить первую и понижающую передачи, после чего можно ехать.
Рулевое управление гусеничного Land Rover работает, как и в легковом автомобиле, а вот набрать большую скорость не очень просто. Когда в конце первой несинхронизированной передачи шофер пытается переключиться и «давит» на сцепление, внедорожник успевает прекратить движение, прежде чем активизируется такая же вторая передача.
В связи с такими механическими особенностями лишь опытным водителям удается добраться до третьей. Такие мастера достигают на ней до 40 км/ч и даже свыше.
Комментарии (0)