В Германии специалисты экспертно-испытательной организации GTU обеспокоены тем, что владельцы автомобилей вновь экономят на защите кузовов от ржавчины, многие из них переходят на частное цинкование внешних панелей. Быстрее всего ржавеет российская Lada Niva в экспортном варианте.
Специалисты названной структуры заявляют, что согласно имеющейся информации, кузов компактного внедорожника Niva относительно быстро покрывается коррозией. Далее в перечне указывается на японские, испанские, немецкие и американские модели.
На второй позиции находится купе Daihatsu Cuore, за ним следуют Ford Ka и Galaxy, модель Jimny от Suzuki, «испанец» SEAT Alhambra, Opel Vectra, а также Legacy компании Subaru.
Наблюдения, проведенные экспертами, предоставили возможность сделать определённые выводы. Японские и немецкие машины начинает ржаветь после 10 лет их эксплуатации, чего нельзя сказать о дорогостоящем электромобиле Tesla Model 3. Коррозия появляется на кузове спустя лишь одну зиму.
Эксперты выяснили, что компания Илона Маска использует состав, напоминающий строительную пену. Он активно впитывает воду. Спустя полгода пороги и крылья могут стать коричневыми, через 6-7 лет они проржавеют насквозь.
У всех автомобилей и электрокаров зимний период вызывает усиленный износ тормозов и подвески. К тому же, наблюдается значительная нагрузка на двигатель и аккумулятор.
Комментарии (0)