Эксперты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что на отечественном авторынке в период январь-март текущего года автолюбители на приобретение новых легковых транспортных средств потратили 680,3 миллиарда рублей.
Специалисты отмечают, что этот показатель на 8,2 процента больше в сравнении с первым кварталом прошлого года.
Согласно представленным аналитическим данным, емкость отечественного авторынка увеличилась на фоне снижения реализаций транспортных средств на три процента.
На это также повлияло повышение средневзвешенной стоимости машин. Согласно итогам 3 месяцев, этот показатель составил 12,2 процента.
Около 70,2% потраченных денег приходится на транспортные средства массового сегмента. Речь идёт о сумме в 467,7 миллиарда рублей. Это значение за год увеличилось на 5,1%.
Оставшиеся 29,7% представляют собой емкость авторынка премиальных машин. В этом случае наблюдается более существенное увеличение на 21,2 процента - до 212,6 миллиарда рублей.
Комментарии (2)