Руководство РФ настоятельно рекомендует автолюбителям переходить на газовое топливо. Мол, цена на газ существенно ниже и ГБО быстро окупится.
Еще в 2013 году правительство повелело перевести не менее 30% городского маршрутного транспорта на газовое топливо. Но что-то не задалось. Планировалось построить 2 000 газовых заправок. И тут промашка — только 530.
Что до личного транспорта, то тут вообще какая-то хитрая схема. Теперь, чтобы законно установить ГБО, требуется сертификат из лаборатории.
Т.е., купи дорогостоящее оборудование, заплати за его установку и еще заплати за лабораторные испытания. Сомнительная экономия получается.
А если еще и взглянуть на цены на АЗС, то в среднем пропан-бутан стоит 28 рублей. Топливо сгорает медленнее, от этого потеря тяги. Да и запас хода на газе меньше.
Что до вторичного рынка, то машину с ГБО нужно еще постараться продать.
При этом, не закрыв вопрос с газовым топливом, правительство уже поднимает новые знамена. Теперь актуален водород и электричество.
Как вы считаете, стоит ли распыляться на множество сомнительных программ или нужно решать проблемы поочередно? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)