Несмотря на то, что Land Rover Discovery 4 не является образцом надежности, он представляет собой достаточно интересную модель, об особенностях которой можно услышать от непосредственного владельца на протяжении нескольких лет.
Сама машина достаточно сложна и многогранна, при необходимости проведения ремонта предпочитающая специальное оборудование дилерских центров. Детали на нее не отличаются дешевизной, а вот цена обслуживания может и не прийтись по душе человеку, перешедшему на этот автомобиль с японских или некоторых моделей европейского производства.
Кузов и его возможные проблемы. Как таковых проблем с кузовом владелец
Осуществление проверки. Перед тем, как купить такую машину, владелец советует провести полноценную проверку оборудования. Следует понажимать все кнопки, попытаться открыть окна, включать системы обогрева и в обязательном порядке обратить внимание на исправность функционирования системы предпускового подогревания Webasto.
Помимо возникновения сбоев в управляющем модуле, причиной неисправностей в печке становится засорение свечи розжига, форсунки или горелки, что часто приводит к ее разрушению. Кроме того, владелец посчитал необходимым предупредить о частых поломках люка. Дело в том, что за его исправность отвечает отдельный электрический блок, а ремонт может потребовать серьезных финансовых затрат. На приобретение б/у варианта рассчитывать не стоит, так как в этой машине он рассматривается в качестве расходника.
Салон. Это то место, за которое машине можно простить если не все, то очень многое, даже капризное поведение пневматической подвески, ставшее уже чем-то вроде страшилки для потенциальных покупателей. Салон оформлен в стиле премиум-класса и даже скрип деталей при трении друг о друга может сравниваться со звуками на борту винтажной яхты. Тем не менее, за электрическими приборами необходимо следить и здесь. Причиной неисправностей может стать и окисление контактов приборов, но нередко имеет место и возникновение сбоев в программном обеспечении. Это может коснуться и компонентов мотора, и подвески, и мультимедийной системы и, конечно, пневматики.
Одним из наиболее слабых мест в конструкции становятся шаровые опоры, так как на них ложится усиленная нагрузка, и они нуждаются в более частой замене. Но еще чаще приходится менять ступичные подшипники на передних колесах, о проблемах с которыми можно узнать по возникновению вибрации кузова при движении на скорости, и неприятном звуке, усиливающемся при поворачивании руля.
Силовая установка. Под капотом
Заключение. По мнению владельца, в машине все же имеется большее количество плюсов, чем минусов, к которым можно отнести частые отказы по электрике, быстрый износ ступичных подшипников и высокое потребление топлива бензиновым мотором.
Комментарии (0)