О продукции Ижевского мотозавода знают все любители двухколесного транспорта на территории стран бывшего СССР. В свое время на предприятии разрабатывали внедорожный байк "ИЖ Триал" для туристов, но в серию он так и не попал.
Главная особенность самого первого "ИЖ Триал" заключалась в применении мотора от "Планеты Спорт" - культовой модели советского мотопрома. Также новинка радовала продуманной конструкцией и отличным дизайном. Предназначался "ИЖ Триал" для бездорожья, обладая при этом широкой резиной. Такой мотоцикл оказался неэффективным, поэтому на предприятии пришли к выводу сконструировать более качественный экземпляр.
Над разработкой байка трудились молодые специалисты вместе с сотрудниками бюро художественного конструирования. Мотоцикл получил передние 14-дюймовые, задние 10-дюймовые колеса, барабанные тормоза, хребтовую раму без фронтальных подкосов, в связи с чем предполагалось закреплять мотор к задней части рамы. Вместе с тем, нашлось иное решение: крепление с дугами, которые замыкали ее силовой контур.
На ижевском заводе собирались выпустить упрощенную консольную алюминиевую подвеску с моноамортизатором для "ИЖ Триал" и обновить моторный картер, чтобы можно было изменить место размещения цепи. Проект так и не удалось воплотить в жизнь из-за неопределенных причин.
Комментарии (0)