Внедорожные мотовездеходы «Скаут» серийно производятся на заводе «Ижтехмаш» в городе Ижевске.
Ижевские мотовездеходы имеют простую конструкцию – это стальная рама из труб, на которую устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения.
Мотовездеход "Скаут-2"
***
Мотовездеход имеет пружинную переднюю подвеску и жесткую заднюю подвеску. Привод - цепной, на заднее колесо.
Особенностью «Скаута», как и его тульского конкурента мотовездехода «Атаман», является двигатель. На «Скаут» устанавливаются двигатели общего назначения мощностью от 6,5 до 8 лошадиных сил.
Такие четырехтактные двигатели воздушного охлаждения устанавливаются на различную технику: мини-тракторы, мото-культиваторы, бензиновые генераторы и другую подобную технику.
Двигатель Лифан на мотовездеходе
***
На базовую модель «Скаут» установлен бензиновый одноцилиндровый двигатель Лифан-168 объемом 0,196 литра и мощностью 6,5 лошадиных сил. Запуск двигателя – ручной или от аккумулятора.
Двигатель оснащен редуктором с центробежным сцеплением, поэтому вездеход имеет автоматическую трансмиссию с промежуточным валом.
Тормоза у «Скаута» дисковые - только задние. На модификацию «Скаут-2» устанавливаются передние амортизаторы. Размер колес: 23 х 7-10.
Мотовездеход "Скаут"
***
Спереди на машину установлен достаточно большой багажник. Надо отметить, что «Скаут» - это двухместная машина, в отличие от одноместного «Атамана».
Снаряженная масса - 100 кг, грузоподъемность 60 кг (+ водитель:). Максимальная скорость составляет 25 км/ч.
Стоит двухколесный вездеход «Скаут» около 60 тысяч рублей.
"Скаут" с прицепом
***
Предназначение мотовездехода «Скаут» - это, в первую очередь, активный отдых в сельской местности, охота и рыбалка.
Кроме того, на «Скаут» можно установить специальный боковой прицеп, и тогда функциональные возможности машины существенно расширятся.
Комментарии (11)