Все про автомобили для мужчин

Внедорожный мотоцикл из Ижевска для деревни

Внедорожные мотовездеходы «Скаут» серийно производятся на заводе «Ижтехмаш» в городе Ижевске.

Ижевские мотовездеходы имеют простую конструкцию – это стальная рама из труб, на которую устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения.

Мотовездеход "Скаут-2"

***

Мотовездеход имеет пружинную переднюю подвеску и жесткую заднюю подвеску. Привод - цепной, на заднее колесо.

Особенностью «Скаута», как и его тульского конкурента мотовездехода «Атаман», является двигатель. На «Скаут» устанавливаются двигатели общего назначения мощностью от 6,5 до 8 лошадиных сил.

Такие четырехтактные двигатели воздушного охлаждения устанавливаются на различную технику: мини-тракторы, мото-культиваторы, бензиновые генераторы и другую подобную технику.

Двигатель Лифан на мотовездеходе

***

На базовую модель «Скаут» установлен бензиновый одноцилиндровый двигатель Лифан-168 объемом 0,196 литра и мощностью 6,5 лошадиных сил. Запуск двигателя – ручной или от аккумулятора.

Двигатель оснащен редуктором с центробежным сцеплением, поэтому вездеход имеет автоматическую трансмиссию с промежуточным валом.

Тормоза у «Скаута» дисковые - только задние. На модификацию «Скаут-2» устанавливаются передние амортизаторы. Размер колес: 23 х 7-10.

Мотовездеход "Скаут"

***

Спереди на машину установлен достаточно большой багажник. Надо отметить, что «Скаут» - это двухместная машина, в отличие от одноместного «Атамана».

Снаряженная масса - 100 кг, грузоподъемность 60 кг (+ водитель:). Максимальная скорость составляет 25 км/ч.

Стоит двухколесный вездеход «Скаут» около 60 тысяч рублей.

"Скаут" с прицепом

***

Предназначение мотовездехода «Скаут» - это, в первую очередь, активный отдых в сельской местности, охота и рыбалка.

Кроме того, на «Скаут» можно установить специальный боковой прицеп, и тогда функциональные возможности машины существенно расширятся.

Источник


Источник: Внедорожный мотоцикл из Ижевска для деревни
Опубликовал:
Теги: Мото Ижевск город вездеходы вездеход

Комментарии (11)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Розов
Идея то умная, только рама сопливая и прицеп мелкий не для селян)) Дед, царствие ему Небесное, рассекал в советское время по сельским угодьям на "Днепре" с коляской - практически вездеход, в том числе по полям, с которых он на нём вывозил сено на самодельном прицепе. Чего только не возили и куда только не ездили на этом мотоцикле...
Игорь Ноздрин 
Сейчас "Днепр" по цене "Харлея", мне кажется.
Ал Грохман 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Хрень какая то со скоростью пешехода, да еще за 60 т.р. С нашими российскими расстояниями даже по сельским дорогам скорость как минимум 60 км/час нужна. Ну была же Тулица с такими же колесами и параметрами, так она хоть под 80 км/час ездила. Ну представьте 25 км целый час ехать нужно будет .....
Станислав Титаренко
Рама можно сказать 3d. Места много под двигатель, похож на гаражную самоделку.
Игорь Иванов 
Прикольная каракатица... скоростенка конечно маловата, это его любой велосипед обгонять будет...моторный отсек можно было бы и прикрыть какими нибудь щитками, а то по сельским трассам там грязи будет набиваться... и что то я глушителя не разглядел...
Александр Мазаев
Интересно, а что по цене?
Борис NIKITIN
если поставить электромотор ,то и вроде регистрировать в ГАИ не надо
Николай Воеводин
Жизненный опыт подсказывает, что из малой техники для села лучше "Муравья" нет ничего. Сена наворовано с его помощью много. В кузов баб насадил и за ягодами, грибами и .т.д.
Игорь Пригодский
РАМА СОПЛИВАЯ ЭТО ТОЧНО ПРОБЛЕМЫ НАВЕРНЯКА ТАКИЕ ЖЕ ЧТО И С ТУЛОЙ.ДВИЖКА ОТКРЫТАЯ ГРЯЗИ ХЛЕБАНЕТ И КИРДЫК СЫРАЯ ТЕМА.
Роман Голованов 
Бензин в бак зае..я заливать, особенно из канистры.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства