Интересная отечественная модель ГАЗ-69 на протяжении продолжительного времени была одной из самых привлекательных для большинства автомобилистов, которые эксплуатировали её для различных целей.
Испытав первые опытные образцы ГАЗ-69 осенью 1947 года, конструкторы поняли: получилось нечто уникальное! «Козел-труженик» легко прыгал по снегу, глубиной до 40 см, переползал через полуметровые канавы, карабкался там, где порой зависали даже 151-е ЗИСы, а на шоссе «просил» на 2–3 литра меньше, чем предок ГАЗ-67.
Главным удивительным фактом об этом автомобиле становится то, что он мог с легкостью совмещать в себе сразу несколько модификаций, привлекая водителей. Так, машину могли использовать в качестве: «подметалки», авиационного трапа, фургончиков для связистов и даже сине-красных «воронок».
Еще одним преимуществом данной модели была масса. Легкий и при этом выносливый автомобиль позволял эксплуатировать его в различных дорожных условиях. Преодоление водных переправ позволяло сделать модель универсальной, что наиболее ценилось в военные годы и в годы активного развития сельского хозяйства.
Вместительный багажник пожалуй тоже является достоинством модели, так как он позволял перевозить различные грузы, в том числе военное оборудование и оружие, что было наиболее важным во время военных действий.
Машина отличалась универсальностью и могла привлекать к себе внимание. Большое количество различных прозвищ и имен только подтверждало факт того, что этот автомобиль действительно достойная разработка отечественных производителей.
Комментарии (0)