Дефицит авто, связанный с нехваткой полупроводников, вызвал завышение цен на продукцию. Для недопущения такого в своих автодилерских центрах, руководство УАЗ открыло горячую линию, предложив покупателям машин сразу сообщать о любых случаях «накрутки» расценок.
Ориентиром в этом случае является онлайн-витрина в рамках официального сайта УАЗа. В ней представили транспортные средства, получившие фиксированную финальную цену, которую рассчитали, учитывая все скидки и акции.
На этой платформе предоставляется возможность расчёта кредита, оформления подписки (дистанционной аренды выбранного авто), покупки страхового полиса, получения предварительной оценки машины, в случае обмена её на новую, в рамках программы трейд-ин.
Если автодилер попросит за транспортное средство больше, чем оно стоит на сайте, производитель предложил сразу сообщать о таких действиях на горячую линию фирмы. По сообщению представителей пресс-службы, после обращения машину можно будет приобрести по расценкам, заявленным на онлайн-витрине.
Комментарии (0)