Турбоперекрестки представляют собой новые объекты дорожной инфраструктуры, которые неизвестны для многих автомобилистов.
Сейчас турбоперекрестки пребывают на проверочном этапе на территории Москвы и пригородах. По мнению некоторых автомобилистов, речь идёт о необходимом нововведении, способном вскоре разгрузить проблемные участки автодороги. Другие автолюбители считают, что такие турбокольца увеличат количество спорных ситуаций среди автовладельцев.
Турбоперекрестки внедрили с начала 2010 г. на территории Западной Европы. Главной целью такого нововведения является увеличение средней скорости потоков за счёт снижения количества перестроений. Новые турбокольца неплохо зарекомендовали себя на европейских автодорогах.
Перед турбоперекрестками устанавливаются определённые дорожные знаки. В отличие от обычных перекрёстков с круговым движением, новые могли похвастаться конкретным распределением потоков по полосам.
Автомобилисты, движущиеся по правому ряду, должны использовать только первый съезд. Водителям в средней полосе разрешено использовать первый либо второй съезд. Крайнюю левую полосу спроектировали для третьего съезда, а также разворота по кольцу.
Комментарии (0)