Для российских водителей кольцевые турбоперекрестки - пока еще малоизвестные объекты инфраструктуры, которые призваны разгрузить транспортный поток таким образом, что водителям не придется значительно снижать скорость.
Данное явление впервые появилось в Европе в 2010-х. Кольцевой турбоперекресток работает следующим образом.
Водитель должен заранее определиться со съездом, на котором ему нужно покинуть кольцо. Если вы съезжаете на первом съезде, то занимайте крайний правый ряд. Для того, чтобы покинуть кольцо на втором съезде, займите вторую полосу.
Если вы желаете покинуть кольцо на третьем съезде или вам нужно развернуться по кольцу, займите крайнюю левую полосу.
В теории все звучит довольно просто. Но у нас было уже немало спорных ситуаций на таких перекрестках.
Одной из главных проблем является незнание водителей о том, что суть данного перекрестка заключается в разгрузке проезжей части за счет заранее выбранного водителем направления съезда.
С этим часто бывают проблемы у тех, кто бывает на данном участке дороги нечасто или проезжает его впервые.
Но в этом году планируется организовать подобного рода перекрестки на определенных участках дорог по всей стране.
А у вас были проблемы на турбоперекрестке? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)